?

Log in

No account? Create an account

мизантропическое

Сегодня утром у нас под окнами какой-то детский центр раннего развития устроил рекламно-праздничное мероприятие в честь своего открытия - конкурсы для детей, мастер-классы, подарки и все такое. Очень хорошо, шумно, весело, все счастливы.
 Повсюду развесили свои баннеры с названием и адресом центра. Один баннер присобачили на дерево. Деревце посадили в прошлом году, тонкое деревце, краснолистный клен.
 Погода была ветреная, и баннер раздувался как парус, и бедное деревце гнулось вслед за этим баннером, того гляди, сломается.
 Я, увидев с балкона эту картинку, моментально озверела. Мы живем в новостройке и стараемся, как можем, озеленять территорию вокруг своих домов. И наша управляющая компания тоже периодически высаживает деревья. Но их мало, все напересчет.
  Короче, я схватила ножницы, пошла и срезала к чертям этот баннер. На стволе осталась борозда от веревки. Организаторам мероприятия объяснила, что это была плохая идея, вешать эту штуковину на дерево. Они со мной согласились, как ни странно.
 
 Заодно, сходила проведать можжевельник, который посадила два года назад, четыре кустика. На некоторых ветки что-то стали сохнуть. Я все кустики окопала, подсыпала им хорошего грунта и полила раствором с подпиткой для растений. Надеюсь, выживут.
  

хреново

Только что узнала. Доренко сегодня умер, от сердечной недостаточности, прямо на мотоцикле, в 59 лет. Ну чо, смерть вполне в его духе. Он такой и был, взрослый задиристый мальчик, любивший мотоциклы, машины и всяческий экстрим. Талантливый, острый на язык, чьи высказывания становились мемами. Одни "педиковатые команчи" чего стоят. Постоянно провоцирующий, бесивший своим сексизмом и заносчивостью. Постоянно насмехавшийся над либеральной оппозицией, провластными "патриотами" и правящей "илиткой".
 А теперь его нет. И это плохо.


По ссылке статья о преследованиях свидетелей иеговы в России, свидетельства пострадавших от преследований.

https://theins.ru/confession/150151?fbclid=IwAR3trsA641lUO2Hh7Seuf70hlb51EDSLwiyDZmRC4v1ltXXEE0AspaHJ-NE

На что я обратила внимание в этой статье. Один из иеговистов задает следователю вопрос, какого тот вероисповедания. Следовательответил, что он православный. То ест, этот следак уверен, что его православность и пытки подозреваемых прекрасно совмещаются, и ему нигде не жмет, и ниоткуда не дует.  И он такой не один, кстати. По свидетельствам тех же иеговистов, и другие следователи, сотрудники ФСБ и Росгвардии заявляли, что они православные и обвиняли иеговистов в том, что они "разрушают единство русского мира".
    То есть, у нас появилось большое количество людей в так называемых силовых структурах, готовых преследовать, сажать и пытать "ради веры православной и пользы государства". И есть большое количество православных, которые их в этом поддерживают. Вот к чему мы пришли за тридцать лет "духовного возрождения".  Из гонимых превратились в гонителей.
 К сожалению, печальный опыт Российской империи никого ничему не научил.

May. 2nd, 2019

Уложили детей спать, и теперь я катаюсь по квартире на самокате.
Последние несколько дней у нас происходило странное. Вечером, часов с восьми и примерно до двух ночи у нас периодически звонил домофон. Когда мы снимали рубку и спрашивали, кто звонит, в ответ раздавалось невнятное мужское мычание. И так каждый вечер-ночь. Пару раз к нам на этаж поднимались какие-то поддатые мужики и звонили к нам в дверь. Одному мы открыли, он извинился и сказал, что ошибся. Второму открывать не стали, и он минут пять стоял, пошатываясь перед дверью и пялился на нее, как баран.
  Мы с дорогим мужем стали перебирать разные версии в попытках объяснить происходящее. Он предположил, что это наводчики пасут квартиры перед праздниками с целью ограбления. Я возразила, что для наводчиков они действуют странно и неосмотрительно, светя своими нетрезвыми рылами перед камерами и консьержкой.
 Короче, пребывали мы в недоумении.
Пока вчера, наконец, не получили объяснение этому странному явлению. Наша консьержка поведала нам, что по соседству от нас, в доме номер 39а, кв.15, поселились какие-то дамочки, которые принимают у себя мужыкофф, ну вы поняли. А мы с семьей проживаем на той же улице, в доме номер 39, в пятнадцатой квартире. Ну и вот. То есть, джентльмены идут ввечеру навестить жриц любви и, по ошибке, забредают к нам, какая прелесть! 
  Отдельно меня порадовала наша консьержка. Когда она мне сообщала эту волнующую новость, она сказала: " Ну ты, это, расскажи все своему мужу, чтобы он не подумал, что все эти мужики к тебе ходят, и не начал на тебя наезжать".
  Ну спасибо, позаботилась, чо)
и, видимо, не только






Вот и нам в нашем поселке еще предстоит рыдать на камеру - все ровно то же самое.
Но нас намного меньше. Зато можно идти по пятам вышеуказанных товарищей. Департамент градостроения, мэр, комиссия по статусу, митинги, телеканалы. Я скоро стану профи в этих вопросах. А казалось бы, кто такая.
Ребята, проверьте статус своих участков по градостроительным документам - неважно, что написано у вас в свидетельстве на собственность,и даже на публичной кадастровой карте, давно неважно, вы сами себе не хозяева, что уж про смешную вашу недвижку говорить!

Сходила на форумхаус. Там та же фигня. Сначала люди внезапно получили налогов по тридцать тыщ. Потом узнали, что вообще с этой землей делать ничего не могут, только разве картошку сажать.

И, видимо, это еще не дно...

Апд. Ребята, сделайте, пожалуйста, репост! Что-то мне говорит, что отклик будет!
Ответ на письмо послушницы из Пафнутьево-Боровского монастыря, данный иеромонахом Романом Кропотовым, насельником монастыря. Особого внимания заслуживаюют комментарии к его посту в Фейсбуке.

https://ahilla.ru/samaduravinovata-ili-duhovnyj-sudit-vseh-a-ego-nikto/?_utl_t=lj Самадуравиновата, или Духовный судит всех, а его никто — Ахилла
Сегодня один ультраортодоксальный говноблогер меня забанил в своем говнобложике. А как же Прощеное воскресенье, епть?

Profile

Ветка сакуры
serajaptacha
serajaptacha

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars